-
Олег Гость
20.07.2018 | 15:29
Место где умерщвляют автомобили! Отдал Форд Фьюжен замена ступичного подшипника в результате вышедший из строя блок АБС,правое переднее колесо не тормозило, неисправность диагностировать не смогли, ходили как завороженные говорили что неисправен гл. тормозной цилиндр. Забрал как есть другие люди с правильно растущими руками и светлыми головами все быстро исправили, но с заменой АБС! То что с них сняли знак FORD считаю правильным решением. Никому не рекомендую!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
стинг Гость
20.03.2017 | 08:30
СТО ПРЕМЬЕРА как в колхозе специалисты делают машины как в гараже мастера и их руководство как бараны тупые элементарно не могут сделать.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
алексей Гость
13.06.2015 | 14:37
Оказался в Ульяновске. Загорелся чек. Приехал. Провели работы на 4800 руб. Через 50 км снова загорелся. Опять к ним. Стали раскручивать ещё на 9000 р. И так убедительно. Запугали серьёзными проблемами с автор. Не поверил. Уехал в Самару домой. В своём сервисе сделали за 1300 р. Всё нормально.
.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
27.08.2014 | 01:01
Самый плохой автосалон в России из тех что видел.
Качество обслуживания опускается до нуля как деньги в кассу отдаешь.
Сервис и ремонт ужаснейшие, нарушают сроки ремонта и поставок.
Всё ужасно!
Бывший клиент!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
МИМИ Гость
21.08.2014 | 14:20
В автосалоне Премьере, очень плохое обслуживание!!! А руководство просто отвратительное! Ни один руководитель не корректен, не могут решить вопросы!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Т
09.01.2014 | 21:59
Крайне возмущён обманом, которому подвергся при покупке автомобиля Shevrolet Cruze в салоне Премьера г. Ульяновск. Приобрёл Cruze в октябре 2012 года. В этом году при покупке нового авто в одном из автосалонов г. Ульяновска предложил свой автомобиль для сдачи по системе Trade-in. Специалисты салона замерили толщину лако-красочного покрытия и однозначно заявили, что передняя водительская дверь подвергалась ремонту и вся машина была заново перекрашена. Я как единственный владелец данного транспортного средства абсолютно уверен, что никаких ДТП с машиной не происходило, и никаких ремонтных работ не производилось. Не поверив словам специалистов салона, обратился к независимым экспертам, которые официально подтвердили вышеуказанные дефекты. Вывод один – в салоне Премьера мне была продана битая машина после ремонта. Это просто мошенничество!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алекс Гость
23.08.2013 | 15:21
Оценка не Премьере, а маркетологу Марии. При ответе клиентам, хотя бы ознакомьтесь с отзывами. Три из них положительные! И таких клиентов можно было поблагодарить, а не относить фразу "Но такой резкий негатив не корректен по отношению в нашей компании" ко всем отписавшимся. Тем более не стоит копировать одни и те же слова с сайта на сайт
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Мария Гость
08.08.2013 | 12:44
Друзья, центр сервисного обслуживания "Премьера" всегдa гoтoв oкaзaть пoлный спектр неoбхoдимых услуг пo oбслуживaнию Вашего автомобиля. "Премьера" ценит свoих клиентoв. Именно для них разработаны специальные дисконтные условия прохождения ТО, наши сотрудники с пониманием отнесутся к Вашей проблеме, во время ожидания своего автомобиля Вы сможете насладиться ароматным чаем или кофе бесплатно, воспользоваться wi-fi. Мы стараемся создать для своих клиентов лучшие условия по обслуживанию. Но абсолютно в любой сфере услуг всегда бывают недовольные клиенты, этого не избежать. Но такой резкий негатив не корректен по отношению в нашей компании. Если возникают проблемы какого-либо характера, приезжайте в наш автосалон, где мы попытаемся их решить. Ведь все можно урегулировать, а не вот просто оставлять негативные отзывы на сайте. У нас огромное количество клиентов, которые благодарны нам, ведь не просто так мы стали "ЛУЧШИМ ДИЛЕРОМ CHEVROLET 2012 года" по продажам и обслуживанию в Поволжском регионе. С уважением, маркетолог автосалона "Премьера"
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
27.10.2011 | 11:21
Бывший владелиц обслуживался в Премьере и я решил цены снижены на 30 процентов провел диагностику двигателя, ходовой за 670руб перед зимой.Мастера ответили на все вопросы объяснили на что нужно обратить внимание.Провел бесплатную услугу угла установки колес заключение необходима регулировка переднего левого колеса заплатил 650руб поехал домой на правобережье машину сильно тенет влево, позвонил мастеру,приезжайте в удобное для вас время приехал через день оперативно приняли без вопросов поправили все хорошо уехал.Но потерянное время и незначительные расходы на поездку неприятно, надеюсь в следующий раз получить скидку за понесённые расходы.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Владимир Гость
10.09.2011 | 21:25
Обратился в салон с небольшой проблемой подёргивание при переключении на вторую передачу (коробка робот). Предложили сделать адаптацию коробки. Сделали. Отъехал 100 метров от сервиса машина встала. Загнали назад. Вердикт (у вас сцепление накрылось надо менять цена вопроса 27 т. с запчастями). Решил перепроверить. Эвакуатор и в Премьеру на тот берег. Сдал машину на диагностику и специально промолчал про авто-век, и адаптацию. Потом пожалел, что сразу не сказал. Потратили времени 1.5 часа, в место 20 минут как сказал мастер СТО. Нашли проблему. В авто-веке адаптацию делают 20мин. за 300р., но вот жидкость в блоке управления почему-то не меняют. А там какая-то жижа со сгустками образовалась. Спасибо мастеру СТО всё объяснил, провёл к машине при мне поменяли жидкость сделали адаптацию по новой и всё. Удовольствие встало-замена жидкости 500, адаптация 500 и диагностика 450. Отдельное спасибо мастеру СТО Владимиру его как мне сказали, выписали из Москвы с GM. При мне на ходу три машины от диагностировал, и диагнозы подтвердились на него там молятся. Авто-век меня разочаровал пока был Автоэлон было терпимо, но с их пертурбациями все мастера ушли теперь ученики на машинах клиентов учатся. Авто-век наберите нормальный персонал!!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
ТОХА Гость
26.05.2011 | 14:07
Всем рекламировал сто Примьера ,а они меня на бабки кинули . больше не поеду. лучше никак чем так ремонтировать!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Диана Гость
23.05.2011 | 11:24
Очень хорошее дружелюбное обслуживание. Цены тоже радуют. Купила там Шевроле Круз, никаких претензий не было, всё по высшему классу
Оценка: 5 из 5 - отлично